Подготовка
  • 1
    Выбираем чашу
    Чаша должна быть такого размера, чтобы в перевернутом и зафиксированном положении она могла спокойно держаться на голове не касаться самой головы по периметру. Для этого вполне подходят, как правило, большие кованые чаши (диаметром более 20 см).
  • 2
    Подготовка к практике
    Перед началом работы стоит убедиться, что чаша устойчиво держится на голове, самостоятельно, без помощи рук.
  • 3
    Выбираем стик или колотушку
    Для ударов по краю чаши лучше всего выбрать колотушку, нежели стик. Стик дает более резкие звуки, учитывая, что они будут мгновенно проникать в тело через уши (на близком расстоянии). Со временем же, можно легонько пробовать играть и стиком — в тех случаях, когда хочется «погромче».
  • 4
    Как играть?
    Играть на чаше получится только техникой «удары». Раскручивать чашу в таком положении не стоит. Это крайне неудобно, да и незачем.
Положение тела во время игры
Спина во время такой практики (с чашей на голове), должна сохранять ровное положение. Иначе, если начать сгибать спину, то голова может прикоснуться к стене или стулу, на котором вы сидите. Это мгновенно помешает игре (заглушит чашу).

А теперь перейдем к сути данной практики. Существует четыре основных вида работы с чашей:
  1. Самостоятельная игра на чаше в руке или на теле (играющий может играть с помощью техник «удары» и „раскрутка"). Это довольно простая, но глубокая работа. Цель: поработать с конкретным органом тела, например, чаша ставится на тот орган, который нуждается в исцелении или коррекции. Активная и осознанная техника.
  2. Самостоятельная игра с чашей на голове (об этом уже сказано выше). Цель: проработать все тело сразу, провести профилактику организма. Активная техника на осознанность.
  3. Пассивная работа со звуками чаш ( «звуковая ванна»). Она может проводиться и в группе. Это простое пассивное прослушивание звуков поющих чаш. Мы часто ее делаем на концерте с поющими чашами. Цель: глубокая, пассивная, медитативная работа с телом и духом. По сути, это такая же профилактика, только пассивная (происходит расслабление ума).
  4. Самая глубокая работа с чашами — массаж поющими чашами. Это пассивная работа, но не только со звуками, а и с вибрациями чаш. Подобная работа выполняется с помощью специалиста. Глубокая, медитативная (иногда во сне) работа с чашей. Цель: проникнуть в самые глубины костной и нервной системы организма в пассивном состоянии (с полным расслаблением ума). Довольно длительная работа, но максимально эффективная.
Положение тела во время игры
Спина во время такой практики (с чашей на голове), должна сохранять ровное положение. Иначе, если начать сгибать спину, то голова может прикоснуться к стене или стулу, на котором вы сидите. Это мгновенно помешает игре (заглушит чашу).

А теперь перейдем к сути данной практики. Существует четыре основных вида работы с чашей:
  1. Самостоятельная игра на чаше в руке или на теле (играющий может играть с помощью техник «удары» и „раскрутка"). Это довольно простая, но глубокая работа. Цель: поработать с конкретным органом тела, например, чаша ставится на тот орган, который нуждается в исцелении или коррекции. Активная и осознанная техника.
  2. Самостоятельная игра с чашей на голове (об этом уже сказано выше). Цель: проработать все тело сразу, провести профилактику организма. Активная техника на осознанность.
  3. Пассивная работа со звуками чаш ( «звуковая ванна»). Она может проводиться и в группе. Это простое пассивное прослушивание звуков поющих чаш. Мы часто ее делаем на концерте с поющими чашами. Цель: глубокая, пассивная, медитативная работа с телом и духом. По сути, это такая же профилактика, только пассивная (происходит расслабление ума).
  4. Самая глубокая работа с чашами — массаж поющими чашами. Это пассивная работа, но не только со звуками, а и с вибрациями чаш. Подобная работа выполняется с помощью специалиста. Глубокая, медитативная (иногда во сне) работа с чашей. Цель: проникнуть в самые глубины костной и нервной системы организма в пассивном состоянии (с полным расслаблением ума). Довольно длительная работа, но максимально эффективная.
Для чего именно чашу ставить на голову?
Как уже говорилось выше, это активная, осознанная практика. То есть начало и конец практики контролируются самим играющим. Во время взаимодействия чаши и головного мозга происходит следующее: сильные вибрации поющей чаши, прикасаясь к костной системе, влияют мгновенно на все тело: от макушки головы, через позвоночник и до стоп. И будоражат все те эмоциональные блоки (зажимы), которые мешают жить и быть в легком состоянии человеку. При такой игре зажимы становятся мягкими, способны к растворению под вибрациями чаш, а «пустые» места вновь наполняются сильными энергиями (зуками и вибрациями). Слышится это как гул или напоминает звучание колокола.

Так, играя на чаше (когда она стоит на голове), можно прийти к восстановлению всего организма за короткий срок. Обычно такая практика занимает не более 10−15 мин. Большие чаши довольно тяжелые, поэтому, скорее всего, захочется снять с головы довольно быстро. Главное, не переусердствовать в данной практике. Не следует доводить себя до головной боли. Наоборот, как раз такая практика способна быстро снимать любые головные боли. Опять-таки, если работа с чашей длится недолго.

Вот так, используя разные техники работы с чашей, можно восстанавливать свое тело после различных жизненных ситуаций. Быстро, осознанно, безопасно и с толком. Приятной вам игры!
Другие статьи и видеоматериалы